● Перед отправкой всех Ваших заказов, а также после непосредственного завершения доставки все автомобили подвергаются дезинфицирующей обработке своих салонов;
● За счет развитой собственной системы доставки, курьеры ресторана максимально изолированы от внешних воздействий и контактов;
● При желании минимизировать взаимодействие в том числе и с курьером Вы можете воспользоваться нашим новым сервисом «Бесконтактная доставка».
● Наши сотрудники регулярно проходят медицинское освидетельствование и имеют медицинские книжки;
● Сразу после прибытия на рабочее место, а также в течение всего дня каждый сотрудник измеряет температуру и проверяется на отсутствие жалоб на самочувствие;
● Все наши сотрудники обеспечены дополнительными средствами защиты: помимо перчаток, на каждого работника выделены и антибактериальные маски.
● Несколько раз в день мы тщательно обрабатываем все помещения нашего ресторана, включая залы, кухню, а также зоны ожидания и комнаты отдыха персонала.
● Дезинфекция оборудования и всего технического оснащения заведения происходит как перед приготовлением каждого заказа, так и по окончании процесса готовки.
● Все курьеры, ожидающие поступления заказов, находятся на территории ресторана, сокращая возможные социальные контакты.
● Мы доверяем только надежным и проверенным поставщикам продуктов, не раз зарекомендовавшим себя на протяжении всего долгосрочного сотрудничества;
● Хранение продуктов, из которых готовятся наши блюда, происходит в безопасных санитарных условиях в соответствии со всеми необходимыми стандартами качества;
● Процесс готовки блюд происходит под строгим наблюдением руководства для соблюдения сотрудниками всех необходимых требований безопасности и контроля.
В связи с этим мы запускаем новый сервис «Бесконтактная доставка». Несмотря на требования, описанные выше, данный сервис запускается как дополнительная мера безопасности, чтобы Вам было спокойнее. Для его использования введите промокод «ЗДОРОВЬЕ» в специальное поле при оформлении заказа через сайт.
Подробности - здесь.